Call-Центр: ООЭ

Аймспециалист.про предлагает клиентам помощь в вопросах запуска call-центра и улучшения его работы.

Список предоставляемых услуг включает:

* Оптимизацию действующего call-центра;

* Запуск нового call-центра;

* Внедрение ППСР;

* Подготовка персонала для работы в call-центре;

* Помощь кризисного управляющего.

Организация колл-центра с нуля

Данная процедура включает несколько основных этапов:

* Полное консультирование и помощь в подборе оптимального решения по ситуации, включая выбор серверов, процессоров, телекоммуникационного оборудования и пр.;

* Полная настройка колл-центра на вашем офисе;

* Адаптация программного обеспечения по узкоспециализированные задачи;

* Обучение персонала;

* Регулярное постпродажное обслуживание.

Мы гарантируем:

* Высокое качество на уровне иностранных решений по разумной цене;

* Стабильную работу оборудования и постоянную техническую поддержку;

* Безопасность данных с возможность подписания договоров;

* Реальный практический опыт во внедрении подобных систем.

Порядок сотрудничества с нами выглядит так:

1) Общение с клиентом, сбор информации и просчет стоимости;

2) Формируем предложение для клиента, как его задачи будут реализованы;

3) Создание технического задания и подключение к CRM-системам;

4) Внедрение и запуск, проверка работоспособности и соответствия поставленным задачам;

5) Поддержка по всем интересующим вопросам.

Для заказа услуги свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Оптимизация работы колл-центра

Кроме того, мы готовы помочь оптимизировать процессы работающего колл-центра. Мы изучаем текущую ситуацию и вносим рекомендации, либо решает существующие проблемы.

Список проблем существующего контакт-центра может включать:

* Устаревшее оборудование (потребность в модернизации);

* Разрозненность базы данных клиентов;

* Потребность в расширении сетей;

* Сложности с оказанием технической поддержки клиентам.

В результате работы:

* Мы сделаем обработку звонков эффективнее;

* Ускорим обслуживание вашего клиента;

* Снизим стоимость обработки обращения клиента.

Поделитесь с нами своими потребностями, и команда специалистов поможет найти оптимальное решение любой ситуации. Наш комплекс диагностических мероприятий разработан таким образом, чтобы была возможность выявить возможную проблему и внести коррективы при минимальных затратах ресурсов.

Остались
вопросы?

Воспользуйтесь этой формой,
чтобы отправить заявку.

name
mail
phone
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных