Call-Центр: ООЭ
Аймспециалист.про предлагает клиентам помощь в вопросах запуска call-центра и улучшения его работы.
Список предоставляемых услуг включает:
* Оптимизацию действующего call-центра;
* Запуск нового call-центра;
* Внедрение ППСР;
* Подготовка персонала для работы в call-центре;
* Помощь кризисного управляющего.
Организация колл-центра с нуля
Данная процедура включает несколько основных этапов:
* Полное консультирование и помощь в подборе оптимального решения по ситуации, включая выбор серверов, процессоров, телекоммуникационного оборудования и пр.;
* Полная настройка колл-центра на вашем офисе;
* Адаптация программного обеспечения по узкоспециализированные задачи;
* Обучение персонала;
* Регулярное постпродажное обслуживание.
Мы гарантируем:
* Высокое качество на уровне иностранных решений по разумной цене;
* Стабильную работу оборудования и постоянную техническую поддержку;
* Безопасность данных с возможность подписания договоров;
* Реальный практический опыт во внедрении подобных систем.
Порядок сотрудничества с нами выглядит так:
1) Общение с клиентом, сбор информации и просчет стоимости;
2) Формируем предложение для клиента, как его задачи будут реализованы;
3) Создание технического задания и подключение к CRM-системам;
4) Внедрение и запуск, проверка работоспособности и соответствия поставленным задачам;
5) Поддержка по всем интересующим вопросам.
Для заказа услуги свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.
Оптимизация работы колл-центра
Кроме того, мы готовы помочь оптимизировать процессы работающего колл-центра. Мы изучаем текущую ситуацию и вносим рекомендации, либо решает существующие проблемы.
Список проблем существующего контакт-центра может включать:
* Устаревшее оборудование (потребность в модернизации);
* Разрозненность базы данных клиентов;
* Потребность в расширении сетей;
* Сложности с оказанием технической поддержки клиентам.
В результате работы:
* Мы сделаем обработку звонков эффективнее;
* Ускорим обслуживание вашего клиента;
* Снизим стоимость обработки обращения клиента.
Поделитесь с нами своими потребностями, и команда специалистов поможет найти оптимальное решение любой ситуации. Наш комплекс диагностических мероприятий разработан таким образом, чтобы была возможность выявить возможную проблему и внести коррективы при минимальных затратах ресурсов.